18:25 

.........

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Дали мне на завтра выходной в честь праздника, что тоже, в общем, неплохо. Хотя, было бы лучше, если бы все таки вывели на работу и оплатили по праздничному тарифу :) В четверг вроде как должна наконец то напарница из отпуска выйти, мне даже уже не верится в это :alles: хотя, сейчас у нас работы и так не много, а поделив ее на двух человек - так вообще будет куча свободного времени. Вот в марте-апреле действительно нужен был второй крановщик, ибо работы было выше крыши, а сейчас то что?.. Ну да ладно. О, забыла сказать - стажер, которого я учила, недавно экзамены сдал успешно, теперь в своем цеху сам на кране ездит :)
У нас на заводе работает одна очень пожилая женщина, ей уже за 80 лет перевалило. Так вот, сегодня она заходила к нам на чай и рассказала столько всяких страшных историй (про несчастные случай на работе итд), что я весть день со страхом потом работала :depress:
Родители через неделю в отпуск улетают до осени :( эх, как же я тут одна то буду? :(
Пока родители будут в отъезде, я возьму себе под присмотр их попугаев - вот у меня веселуха будет))) у меня свой Птиц живет, плюс еще двое родительских - это будет нечто :D
Но, по-правде говоря, я больше переживаю за то, что брательник мой вляпается в очередную историю, а мне придется его вытаскивать... Да ну его на фиг, пусть сам за себя отвечает, не маленький уже! :chainsaw:
Уже вторую неделю страдаю полным отсутствием аппетита... Даже любимые конфеты совершенно в меня не лезут! Стараюсь хотя бы раз в день поесть чего-то, но при этом приходится буквально себя насиловать... Интересно, долго это продлится? А то на мне уже одежда начинает болтаться, как на вешалке :(

Ехала в автобусе, напротив сидела женщина лет 30-35. У нее рот был весь как будто расплющен и перекошен на один бок - не то после травмы, не то после неудачной пластики, хз, но зрелище жуткое. И, в общем то, этой женщине нужно бы посочувствовать, но меня смутило то, что она этот свой кошмар еще в добавок ко всему накрасила ярко-розовой помадой!!!!!!!! :apstenu: Зачем, спрашивается????? Чтобы ее дефект внешности был еще заметнее?! Все таки, некоторые люди странные....

@темы: Обожаю общественный транспорт, мать его!, мелочи жизни, работа, тараканьи пляски в моей голове

URL
Комментарии
2013-06-13 в 11:49 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
О, забыла сказать - стажер, которого я учила, недавно экзамены сдал успешно, теперь в своем цеху сам на кране ездит Да ты оказывается прекрасный преподаватель, молодец:hlop:

Уже вторую неделю страдаю полным отсутствием аппетита... Даже любимые конфеты совершенно в меня не лезут! Стараюсь хотя бы раз в день поесть чего-то, но при этом приходится буквально себя насиловать... У меня иногда такое тоже бывает, но правда не надолго)))Обычно где-то с неделю, а потом все в норме))Но мне все -равно приходиться хомячить через силу, иначе бабушка начинает обижаться, и фиг ты ей объяснишь что ты жрать совсем не хочешь...:-/

Ехала в автобусе, напротив сидела женщина лет 30-35....Все таки, некоторые люди странные.... А в автобусах и вправду, кого ток не встретишь, сама частенько с такими же странными людьми езжу...

2013-06-13 в 16:13 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Да ты оказывается прекрасный преподаватель, молодец да не, на самом деле, у большинства людей есть способность учиться, главное, чтобы была хорошая мотивация :)
приходиться хомячить через силу, иначе бабушка начинает обижаться, и фиг ты ей объяснишь что ты жрать совсем не хочешь... дааа, бабушки - они такие :D если б со мной жила в одной квартире мама или бабушка, то мне бы тоже приходилось бы есть через силу, куда уж тут деваться :alles:
А в автобусах и вправду, кого ток не встретишь, сама частенько с такими же странными людьми езжу... У нас на автовокзале вообще тусит местная городская сумасшедшая - тетка лет 65, вечно впаривает людям всяких щенков и котят :alles: где она их только берет в таком количестве? Такое ощущение, что у нее дома конвеер по производству домашних животных :D пару раз приходилось с ней в одном автобусе ехать - так она там так чудила! То достала из сумки бутылку водки с пластиковыми стаканчиками, докапалась до людей, которые сидели рядом и заставила их выпить вместе с ней :crzdrink: то давала советы одному парню, как с девушками знакомиться :D ну и все в таком духе))

URL
2013-06-14 в 09:39 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
то мне бы тоже приходилось бы есть через силу, куда уж тут деваться Эх, это точно, но я пока живу с ними((

У нас на автовокзале вообще тусит местная городская сумасшедшая... А у меня проститутки по всюду((домой еду они стоят, вроде обед, а они уже на работе бедняги. Один раз как-то вечером на остановке стояла, так они буквально в нескольких метрах от меня были, на дорогу постоянно выскакивали и ржали, дуры обдолбанные...:-/

   

crypt_of_dreams

главная