07:09 

Я снова тут и снова несу чушь))

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Итак, друзья мой! Продолжаем вещание на волне "Упоротость FM" :alles:
Итак, первая новость - походу я уже на полном серьезе влюбилась!!! :crazylove: Помните, я как то писала про то, что раньше была молодая и глупая, могла отправиться на свидание с незнакомым человеком, а теперь никогда так не сделаю?! :lol2: я вас умоляю, в данный момент, будь у меня возможность, я бы сейчас же побежала за билетом и отправилась бы к незнакомому человеку в незнакомый город :bang:
Новость вторая - 16 летний парень вроде бы успокоился, уже не достает меня и не бегает за мной :)

Сплю по 3-4 часа в день, остальное время торчу в "ВК", играю в приложение "Безумие" и болтаю с соклановцами через программу Raid Call :type: кстати, человек, к которому я неравнодушна - лидер и создатель нашего клана :pink:

Вот такое вот у меня "сезонное обострение"))

@настроение: Эйфория

@темы: тараканьи пляски в моей голове, мелочи жизни, любовь!, бред, Интернет

URL
Комментарии
2013-09-15 в 13:18 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
Ну вот))хоть у кого-то что-то хорошее))
Сплю по 3-4 часа в день, остальное время торчу в "ВК", играю в приложение "Безумие" Блин, я даж иногда и на пять минут туда не захожу:-/

2013-09-16 в 01:23 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Блин, я даж иногда и на пять минут туда не захожу :alles: а я пока в отпуск не пошла, специально на час раньше просыпалась перед работой чтобы в игре посидеть)))

URL
2013-09-16 в 06:50 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
Ахахахах))ну ты ваще))Это все влюблённость :-D

2013-09-16 в 14:32 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Это все влюблённость :D о даааа))) И это говорит человек, который меньше месяца назад ныл, что больше никогда не сможет влюбиться :alles:

URL
2013-09-17 в 14:40 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
То не в счёт, сопреем все на депрессию :-D

2013-09-18 в 03:49 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
сопреем все на депрессию вот вот, а я как-то уже говорила ранее, что любовь - лучшее средство от депрессии :eyebrow:

URL
2013-09-18 в 06:13 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
По мне так шоколата лучшее средство от всего :-D :-D :-D
Влюблённость мне не помогает :-/

2013-09-18 в 07:35 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
шоколата лучшее средство от всего к сожалению, у меня ее действие длится максимум полчаса =( а если есть шоколад каждые полчаса, то я потом сыпью покрываюсь

URL
2013-09-18 в 14:06 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
а если есть шоколад каждые полчаса, то я потом сыпью покрываюсь у самой аналогичное если его переесть, поэтому я особо не переусерствую)) нууу у меня и депресняк редко бывает)))

2013-09-18 в 14:59 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
у меня и депресняк редко бывает))) везет, а у меня он настолько часто, что это уже почти что мое нормальное состояние :vamp2:

URL
2013-09-19 в 14:35 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
а у меня он настолько часто, что это уже почти что мое нормальное состояние Я прост не работаю:D, все в этом))

2013-09-20 в 01:44 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Я прост не работаю, все в этом)) не, моя нынешняя работа - это еще норм! Вот на предыдущей я реально всегда в депресняке была))

URL
2013-09-21 в 17:34 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
))не будем думать о плохом)))
Надо радоваться :-D

   

crypt_of_dreams

главная