Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:19 

Возвращение блудной Кати!

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Та-дам!! А вот и я, цветов не надо!
Да, я знаю, что меня не было почти два года. Но, клянусь, у меня были на то свои причины!
Итак, постараюсь вкратце.
Спустя несколько дней после моей последней записи, происходит трэш и угар. Я очень серьезно срусь с Дмитрием (по причине того, что он мудак), после чего следует болезненное расставание. Товарищ А. не дает мне проходу еще больше, я с дуру в растрепанных чувствах соглашаюсь жить с ним. Поначалу, было тяжеловато, но потом, спустя пару месяцев, мы как то друг к другу притерлись и все у нас наладилось, я постепенно оттаяла и прониклась к нему теплыми чувствами. Полгода у нас длилась идиллия в отношениях. Ну, или, по крайней мере, я так думала. А потом А. поехал в отпуск к своим родным. И, по приезду выяснилось, что он мне там изменял. Причем, не просто тупо переспал с кем то по пьяни, а реально думал от меня к ней уйти! И общаться они начали задолго до того, как он поехал в отпуск. То есть, он был со мной, говорил, как он счастлив со мной, и при этом строил планы на будущее с той мадам. Но, за время его пребывания там, что то у них случилось, и он решил остаться со мной. Его мадаме это не понравилось, и она начала писать мне в вк сообщения с оскорблениями и мерзкими подробностями их интимной жизни. Но, более всего, меня ранил даже не сам факт измены, а то, что он меня за глаза поливал грязью и рассказал ей про меня все мои секреты, которые я ему доверила! Это было настолько мерзко и унизительно! Скажу честно, тогда я тупо пошла на принцип. Если б эта мадам написала бы мне по-человечески, без оскорблений, то я бы сама бросила А. Но, она сказала мне "Ты ему не нужна, он с тобой из жалости, а на самом деле он хочет быть со мной" И сделала все, чтобы эта мерзкая баба осталась ни с чем! Да и к А. на тот момент у меня еще оставались чувства. Мне было тяжело и больно, но я пережила это, и вроде у нас все пошло на лад. Ну, или опять таки, мне так казалось. Прошел год относительно спокойной жизни. И вот я опять стала замечать за А., что он как то странно себя ведет, с кем то переписывается, пока я сплю. Залезла в его телефон, обнаружила любовную переписку с очередной бабой, устроила скандал. Он отмазывался, что это просто девушка из его клана (он там на игру одну подсел), что это просто переписка, которая ничего не значит, что баба эта из другого города, у нее есть муж, бла-бла-бла. Окей, кое как после этого мы помирились, я поставила ультиматум, чтобы он удалил мессенджеры и более ни с кем не общался. Он так и сделал, какое то время все было тихо. После НГ все пошло опять по тому же сценарию: странное поведение, какие то непонятные переписки, запершись в туалете. Попробовала в телефон залезть - фиг, он пароль сменил. Но, Катя, может, и дура, но хитрая. Подсмотрела втихаря его пароль, и вчера настал час Икс!!!! Пока он пьяный спал, залезла и посмотрела, что же там. А тааааам! Любовная переписка с той мадам перешла на новый уровень! Теперь они не просто признавались друг другу в любви и слали друг другу сиськи-письки, но еще и поливали грязью свои вторые половины, он - меня, она - своего мужа! Две мрази нашли друг друга, короч. А самое главное..................................... он собирался ехать к ней в отпуск!!!!!! Опять таки, под предлогом увидиться с родными! Это стало последней каплей в чаше моего терпения. Я ушла, пока что к родителям. Ищу съемное жилье пока что. Эх, а самое обидное знаете что? Что когда я предъявила А. его переписку и высказала все, что о нем думаю, он начал переводить стрелки на меня, что типа я сама шлюха и изменяю ему. Хотя, за почти 2 года я ни разу ему не изменила! Короче, я же еще осталась виноватой....
Вот почему у меня всегда так? Стараешься к человеку со всей душой, а он тебе в эту душу только плюет...

Проанализировала свои старые записи. Блин, а ведь мои сны зачастую оказываются вещими! Запись от 11.05.15 "Мне сегодня сон приснился. Что Сергей (бывший мой) женился, но хотел, чтобы я была его любовницей". Реальность: он действительно женился, у него есть дочь. Мы с ним общаемся иногда, и он подбивает ко мне клинья. Год назад в открытую предлагал жить вместе, когда поругался с женой, но я отказалась. Насчет моих чувств к нему - все очень неоднозначно. Он же, со своей стороны, говорит, что жалеет о том, что мы разошлись, признается в любви. Но, откуда мне знать, насколько он искренен?

Дмитрий тоже периодически пишет в вк, тоже в любви признается и зовет к себе. Когда я говорю, что раньше надо было думать, несет бред про то, что раньше были другие обстоятельства, бла-бла-бла. Когда привожу примеры его скотского обращения ко мне,он тупо все отрицает, говорит, что такого не было, и он меня всегда любил и обожал. Ага, видимо, я все выдумала. Короче, не верю я ему, да и чувств уже нет.

что я теперь буду делать? ХЗ, жить как-то. В конце концов, не впревые мне переживать такое.

@настроение: Полное говно!

@темы: все до кучи

URL
Комментарии
2017-03-06 в 15:35 

Wings Rustle
Помнить о гибискусе.
Сил тебе!!

2017-03-06 в 18:45 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
Сил тебе!!спасибо огромное!

URL
2017-03-07 в 05:49 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
Эххх, вот честно скажу, хорошо быть одной, я ни сколько по этому поводу не расстраиваюсь, и наверное тебе тоже сейчас лучше побыть одной, отдохнуть так сказать, расслабится, пожить для себя и не трепать нервы, они у нас не железные))

2017-03-07 в 18:11 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
! Иванна которая Ива Росс !, это, бесспорно, правда. Отношения - это, конечно, тоже хорошо, но одному гораздо спокойнее и проще как-то. Да и нервы, да, мне надо восстановить, ибо за прошедшие несколько лет они пострадали очень сильно. Сейчас мне не хочется быть ни с кем. В будущем, возможно, опять захочу на жопу приключений, но вот сейчас мне надо побыть одной. Не заморачиваться мыслями о ком-то, не думать, как угодить, понравиться, как прийти к взаимопониманию. На выходных отдыхать, ходить в гости, не думая о то, что "второй половине" это не понравится, или валяться дома с ноутом, заказать пиццу и наслаждаться отдыхом, а не думать о готовке, уборке итд. И никто не посмеет вякнуть, что ты хреновая хозяйка! :)

URL
2017-03-08 в 15:13 

! Иванна которая Ива Росс !
Радость - это набить рот конфетами и командовать ©
Во т и правильно)), и начинай не медля:D

2017-03-08 в 15:58 

Frozen Nymph
Иногда, мне хочется тепла. Но, уже слишком поздно. Меня уже ничто не согреет...
начинай не медля Есть, сэр! :D

URL
   

crypt_of_dreams

главная